12:22

Смерть - не повод нарушать присягу...
Смотрю передачу о клонировании. С одной стороны - это уже стало насущной необходимостью. С другой... общество по большому счету еще не готово к таким достижениям. Вилка. Наука и этика...

Комментарии
18.12.2007 в 12:29

Какие дешёвые нынче люди пошли!... (С) Просто встань и иди... у тебя ведь очень красивые ноги... (С) ЖНЕЦ ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ СВОЙ УРОЖАЙ (С)
Таакк... сейчас будет долгое и нудное рассуждение Злого Генетика на эту тему...

Хотя, думаю, надо сварганить отдельный пост - про клонирование. И про генмодифицированные продукты - заодно. Чтобы расставить все точки над i.
18.12.2007 в 12:32

Смерть - не повод нарушать присягу...
Ларчи, я не против развития в этом направлении. Но виток ксенофобии будет ужасен. Это и пугает.
18.12.2007 в 12:51

Чудес не бывает.
Эльглин
С одной стороны - это уже стало насущной необходимостью.

???? В чём это?

Иллара
Хотя, думаю, надо сварганить отдельный пост
а ссылку на него сюда можно кинуть???
18.12.2007 в 12:51

Какие дешёвые нынче люди пошли!... (С) Просто встань и иди... у тебя ведь очень красивые ноги... (С) ЖНЕЦ ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ СВОЙ УРОЖАЙ (С)
Эльглин
вот и я о том же.
18.12.2007 в 13:02

Какие дешёвые нынче люди пошли!... (С) Просто встань и иди... у тебя ведь очень красивые ноги... (С) ЖНЕЦ ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ СВОЙ УРОЖАЙ (С)
Jess_nata
как сварганю - кину обязательно!
18.12.2007 в 13:12

Я старше и монарше. ex-Korio
Иллара думаю, я, как биолог, понимаю, о чем идет речь. И полностью поддерживаю.

Вкратце.

Клон появляется на свет натуральным младенчиком, и растет и развивается он как младенчик - учится ходить, говорить, кушать твердую пищу. Во взрослом виде он, как и любой человек, умеет ровно то, чему научился - то есть если прототип/родитель - видный филолог, а клон пошел учиться на программиста, в филологии он будет дуб дубом и скорее всего родным его языком будет олбанский. Причем закончит он свой мехмат через 21 год после появления на свет. То есть если прототипа клонировали, скажем, лет в 30, то на момент окончания клоном универа прототипу будет 51 год. Да, и если генетически прототип предрасположен, скажем, к сердечно-сосудистым заболеваниям и скончается от инфаркта лет в 60, то клон помре примерно в то же время плюс-минус, то есть лет в 30 (своих). Причем выглядеть он в эти 30 будет на все 60.

Таким образом, клон - тот же ребенок, только живущий меньше и полностью идентичный по генотипу "отцу"/"матери". Ну и в чем польза?
18.12.2007 в 13:28

Смерть - не повод нарушать присягу...
Польза? Донорские органы без риска отторжения и пр.
18.12.2007 в 13:34

Я старше и монарше. ex-Korio
Это не клонирование. Это выращивание тканей и органов в культуре.
18.12.2007 в 14:09

Чудес не бывает.
Эльглин
Донорские органы без риска отторжения и пр.
Это не клонирование. Это выращивание тканей и органов в культуре

совершенно верно - я, собственно, про то же.
18.12.2007 в 14:10

Какие дешёвые нынче люди пошли!... (С) Просто встань и иди... у тебя ведь очень красивые ноги... (С) ЖНЕЦ ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ СВОЙ УРОЖАЙ (С)
Korio
Это не клонирование. Это выращивание тканей и органов в культуре.
именно. Согласна на все 100 %. Такая технология должна быть, но ни в коем случае - не целый организм.

Да, от того, как, в какой среде, в каких условиях будет расти клон, будет зависеть почти сё кроме здоровья. да и здоровье, к стати, тоже может зависеть от образа жизни клона по сравнению с прототипом, даже при предрасположенностях в некоторых случаях.